Любимое осеннее пальто

how_to_wear_yellow_coat


Пальто - любимый предмет моего гардероба. У меня целая коллекция этих изделий, и я с удовольствием их все ношу. Какие-то мне сшила мама, что-то получила в подарок, другие купила.


Данное пальто - самая удачная покупка прошлой осени. Не оставляет меня незамеченной на улицах и превращает в яркое пятнышко на фотографиях. И самое главное, что, накинув его на плечи, настроение сразу поднимается!

Желтый - один из моих любимых цветов. Жизнерадостный, энергичный и веселый. Судя по видео на кассетах из детства, меня часто наряжали в желтые платьица и блузки, а добровольно я его распробовала в уже очень сознательном возрасте.


Какой предмет гардероба у вас самый любимый? А цвет? 


yellow_coat
yellow_coat
yellow_coat
yellow_coat
autumn_outfit
how_to_wear_yellow_coat
Кто носит желтый лучше?

На мне:

Пальто - Sabrina Scala
Свитер - H&M
Брюки - Q/S designed by S.Oliver
Кроссовки - Massimo Renne
Шапка - A+More
Сумка - Marmalato

Комментарии

  1. Видела это пальтишечко в живую, такое солнечное) И как ты знаешь, у меня тоже пальтомания)) Надо ради интереса всю коллекцию будет пересчитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, солнечно!) Не смогла без него уйти. Кажется, пальто в этом цвете и такое же розовое до сих пор в Стокманне продаются. Оххх, как же любопытно было всю коллекцию твою увидеть, Ань!) Может покажешь? Неплохая идея для поста, да?)

      Удалить
  2. Красивое пальто!) И цвет потрясающий!) Мне тоже нравится носить пальто, но, к сожалению, пока в моей коллекции много пробелов)

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!) Радостно, что нас, любителей пальто, много))

      Удалить
  3. Your long double breasted yellow Sabina Scala coat looks very fashionable styled with the jumper from H+M, knit hat from A + More and dark grey trousers.
    It is an attractive outfit, and you look fabulous wearing it.

    https://full-brief-panties.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения