Otium post negotium



Люблю задавать себе вопрос о том, как бы мне хотелось провести свои выходные. Любопытно всегда, как тело отзовется. Захочется ему активных приключений или тюленить в постели? Устроить спа-день или выйти в свет на каблуках?


Для меня действительно важно хорошо отдохнуть в конце рабочей недели, позаниматься тем, чем хочется, что наполнит меня энергией и силами, поухаживать за собой, сходить в красивое место, выспаться. Потом в понедельник я очень добрая!


Прошедший уикэнд прошел замечательно, не хватило лишь сна. Зато мы с подругами поймали, кажется, последнее тепло осени, пошуршали листьями в парках, поели вкусно, сгоняли в Ораниенбаум и опять повлюблялись в Петербург.


Как вы любите отдыхать?



На мне:
Джемпер - H&M
Брюки - O'STIN STUDIO
Кроссовки - Спортмастер
Сумка - барахолка Амстердама
Часы - OMAX
Очки - Palaroid

Комментарии

Популярные сообщения