Фототерапия или Самолюбование не порок



Недавно моя подруга попала на фототерапию. Она заказала съемку у фотографа, по совместительству квалифицированного психотерапевта, и провела в своего рода "терапии" пару часов. Они с фотографом пребывали в доверительной коммуникации, в творческом потоке, в раскрытии женственности и очарования подруги. Результат съемки просто богический! Все фотографии разные, подруга предстала в нескольких образах, с разными эмоциями, и, самое главное, по-настоящему красивой, женственной и расслабленной, какой она и является в жизни, но сама не всегда хочет это в себе замечать. Как "побочный" эффект - уверенность в себе и какая-то легкость в движениях, общении, в настроении. Здорово, да?


Я никогда не бывала на фототерапии, хотя отмечала не раз, что во время съемки и при просмотре результатов тандема с фотографом, ощущала, как самооценка начинала расти, как сильно я себе нравилась на снимках, как ловко удавалось фотографу поймать мою красоту, ту, что я вижу в зеркале, и ту, о которой я забываю в круговерти забот.


Фотосессия - это как терапия. Ты предстаешь перед фотографом всем своим телом, и он беззастенчиво тебя рассматривает, запечатлевает каждый поворот головы, направлет тебя, бесконечно восхищается и хвалит. Фотосессия - это про преодоление своих страхов, про доверие профессионалу, своему телу, про новый опыт и эмоции.


При просмотре классных снимков, где ты такая естественная и очаровательная, вспоминаешь слова фотографа, и веришь ему, и тому, что видят твои глаза. Я очень рекомендую каждому человеку периодически ходить на фотосессии. Они помогают увидеть себя со стороны, рассмотреть в себе не только новые фотогеничные стороны, а и качества, например, сексуальность, чувственность, игривость, смелость. Фотосессии заметно повышают самооценку и настроение.


Этим снимкам в посте пару-тройку лет, и я редко публиковала их. Хотя иногда люблю открыть папку с этой съемкой и насладиться фотографиями. В период, когда фотограф пригласила меня стать ее моделью, мне было очень плохо на душе. Но когда я увидела себя со стороны на этих фото, я просто рассмеялась над своею печалью - передо мной на фото просто какая-то шикарная красотка, женственная, стильная, озорная. Я была в восторге! Эта съемка - и процесс, и результат, - просто перетряхнула мое состояние, настроение, даже жизнь.


Теперь о наряде. Я нежно люблю каждую вещь на мне на этих кадрах, и даже возила данный аутфит с собой в Польшу на фотосет (пару кадров добавила почти в самый конец). Шляпку я купила спонтанно в одном шляпном магазинчике в Петербурге, где работает просто удивительная женщина. Шляпка мне досталась в единственном экземпляре и последняя, выполненная на итальянской колодке.


Шарф и пальто - подарки родителей. С удовольствием ношу эти универсальные изделия по сей день. Юбку и кофту приобрела в магазине российских дизайнеров, и также иногда надеваю эти вещи, так как и выглядят, и сидят на мне они классно. Сумочку уже заменила на другую, похожую шоколадную малышку. Ботильоны купила совершенно случайно - я забыла ключи от дома, и в ожидании подмоги отправилась в "Галерею". В первом попавшемся обувном стояли они, замшевые бордовые ботильоны со звездами на золотистых каблуках. Последний размер, и мой! Забрала красавчиков себе. 


А потом надевала этот образ на фотосессии и выгуливала по улицам Петербурга и Гданьска.  Этот женственный образ, эти чудесные снимки - просто бальзам на душу и +100 к уверенности в себе! Как говорится, хэштег самолюбавние не порок.


Как вам мой аутфит? Верите ли в терапевтический эффект фотосессии?


Комментарии

  1. I had not read about phototherapy before, but I love the concept!
    It sounds wonderful.
    The skirt, top, scarf and coat you were wearing in the outfit photos above look very attractive and fashionable together.
    I love the colour of the skirt you were wearing.
    It looks very pretty styled in your outfit.
    My favourite out of these photos is the second to last one,
    but you look beautiful in all of your outfit photos.

    my blog
    my YouTube
    my Twitter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yeah, I also love the concept! I feel it makes sense.
      Thank you for your lovely words about my outfit and pictures!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения