Рыжая любовь



В начале сентября Петербург побаловал нас хорошей погодкой, и я смогла еще чуть-чуть поносить свои любимые вещи. Белый деним, сумочка в оттенках заката, бежевые футболки - в таких цветах было мое лето.


С наступлением осени в палитру добавила больше рыжего в исполнении косухи. Не помню, чтобы я питала особенную любовь к оранжевым цветам в одежде, но сейчас я просто влюблена во всевозможные рыжести! А по какому цвету или оттенку сейчас тащитесь вы?




На мне:
Косуха - Снежная Королева
Футболка - New Yorker
Джинсы - Only
Кроссовки - Спортмастер
Сумка - Guess
Очки - Polaroid

Комментарии

  1. Тебе идет такая рыже-коричневая гамма. Я надеюсь, Петербург нас еще побалует теплой солнечной осенней погодкой, а потом не морозной и не сырой еврозимой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Тоже надеюсь, что тепло нас не быстро покинет, хотя вечера уже прям холодные...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения