РАДОСТИ ОКТЯБРЯ



Признаюсь, как истинно русский человек, я часто увлекаюсь нытьем и упадническими настроениями. Но, как представитель современного продвинутого поколения, стараюсь быть осознанной каждый день: борюсь за свое стабильное настроение, замечаю хорошее и счастливое в обыденном, ставлю вдохновляюще цели, радуюсь мелочам, делаю растяжку по утрам и читаю перед сном, пытаюсь to get my shit together. И, кажется, любоваться облаками в лужах удачется чаще, чем замечать в них грязь.


Хочется в конце каждого месяца собирать воедино все свои радости и делиться с вами. Мои радости могут стать вашими в следующем месяце, и вы можете в комментариях поделиться чем-то крутым, что поднимет мне настроение до небес в следующем сезоне. Как вам идея?


Похожий пост я уже писала в начале пандемии, когда жить стало странно и тревожно, и думаю, нужно сделать такой дайджест традиционным. Итак, сегодня о том, что порадовало меня в октябре:






КНИГИ  Сейчас я читаю одновременно несколько книг. Впрочем я так делаю не только в данный период времени, а всегда. Чтение для меня - одно из любимейших занятий. Мне нравится процесс погружения в истории, в новые знания. Нравится, что с помощь книг можно телепортироваться в другие миры, в чужие истории, "послушать" мысли умнейших людей, которые когда-либо жили на нашей планете, "поспорить" или утвердительно кивать головой, удивляться и вдохновляться.


"Почти идеальные люди", Майкл Бут. Эту книжку мне подарила подруга. Я несколько недель к ней не подступалась, а потом нырнула в страницы, и всееее - не оторваться! Автор увлекательно делится личным опытом и своими наблюдениями за жизнью северных стран. Как вы знаете, я давно увлечена скандинавской темой, и новый взгляд человека, не по наслышке знающего о жизни современных викингов, мне очень интересен.


"Big Magic", Элизабет Гилберт. Спонтанно купила эту книгу и еще один роман Элизабет. Конечно же, в оригинале. Мне нравится как Гилбер пишет и говорит, читать ее в оригинале сплошное удовольствие. Данную книгу я смакую по главе-две перед сном, и она помогает мне не бросать мое хобби - этот блог, инстаграм, фотографию, - наслаждаться процессом писательства и не бояться жать кнопку "Опубликовать". Вдохновляющая книжка для таких же вечносомневающихся в себе людей, как я.


Также читаю профессиональную литературу. Если интересно о такого рода книгах узнать, напишите об этом в комментариях, и я поделюсь ими в следующий раз.





ФИЛЬМЫ  В этом году я подсела на триллеры. Почему-то нравится быть захваченной с первых до последних кадров, погружаться в историю с головой, сопереживать героям, дрожать в пледе не от холодных мурашек, а от боязливых. Ухх, сколько крутых триллеров мне удалось посмотреть в октябре! Поделюсь самыми сочными на мой взгляд.


"Семь", Девид Финчер, 1995 г. Финчер украл мое сердечко этой осенью! Практически каждый его триллер - шедевр! Фильм "Семь" просто снес мне крышу. Здесь молодой Брэд Питт и человеческое безумие.


"Игра", Девид Финчер, 1997 г. Завидую тому, кто увидит этот фильм впервые. Развязка истории поражает воображение своей крутостью, а сам фильм заставляет задуматься о многих действительно важных в жизни вещах.


"Пленницы", Дени Вильнев, 2013 г. Пересмотрела дважды: впервые и сразу же еще раз. Во-первых, интересная история о похищении детей посреди дня и их бедных отчаявшихся родителях. Во-вторых, здесь в главных ролях прекрасные Джейк Джилленхол и Хью Джекман.


"Паразиты", Пон Джун-хо, 2019 г. Посмотрела этот фильм в последний вечер октября. Ох, и классный же фильм получился у корейского режиссера! Здесь о встрече двух разных миров, о результате которой режиссер предлагает сделать выводы зрителю самостоятельно.





ПУТЕШЕСТВИЯ  Для меня путешествия - это одна из ценностей жизни. Я впадаю в уныние и в обрченность, если долго никуда не выбираюсь из своего города. Границы сейчас закрыты, а себя нужно как-то вдохновлять жить и трудиться. И вот, как и все жители Петербурга, я решила в выходные выбираться на прогулки в соседние города.


Эта осень выдалась теплой и золотой-золотой, что все поездки получились классными. Я погуляла по красивому Ораниенбауму в Ломоносове и попикничила там на самой козырной скамейке парка с видом на Китайский дворец. Впервые насладилась красотами Александровского парка в Пушкине и поставила довольную галочку в своем списке must visit мест. Спустя 5 лет вновь погуляла по брусчатым улицам Выборга и посетила уникальную библиотеку Алваро Аалто, о которой мечтала год!


Эти маленькие путешествия подарили мне хорошее настроение, вернули вкус к жизни и веру в хорошее будущее. Признаться, немного с содроганием жду голый морозный ноябрь, однако сделаю все, что в моих силах, чтобы этот месяц стал для меня теплым и интересным.





ENGLISH CLASSES  В начале осени вернулась к деятельности, которая меня невероятно радует и заряжает - к преподаванию английского языка. Я профессиональный педагог, и люблю свою первую профессию. Летом сделала перерыв, чтобы прокачать свой язык, самой поизучать новое, с осени была готова вновь браться за дело.


У меня сейчас интересные задачи от моих студентов, и я чувствую себя нужной и полезной. Обожаю это ощущение, что день прошел не зря, что я кому-то помогла, что поделилась знаниями и что-то новое попробовала сама.





 И ДРУГИЕ МЕЛОЧИ ЖИЗНИ  ... радуют меня:

когда искренний комплимент получила или сделала

когда в офисе за обедом с девчонками посмеялись от души и с подругами за чашкой чая до слез

когда новые фотографии и видео любимого племянника посмотрела

когда хурма сладкая и сочная за завтраком

когда решила не худеть и заказала любимый ролл "Филадельфия"

когда решила худеть и на ужин готовишь легкие салаты из свежих овощей

когда оделась стильно

когда с родными поболтала по телефону, пока гуляла по вечернему центру города

когда пост в инстаграм "зашел"

когда с работой справилась на отлично


А чем вас порадовал октябрь?

Комментарии

  1. I can't believe it's November already. I'm glad you are able to go on small trips! I can't wait to resume travelling. You look wonderful in the pictures.
    xoxo
    Lovely
    www.mynameislovely.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Me too!
      Thank you, Lovely, for your comment and kind words🌸 Yes, we are able to travel within country, but everyone tries to protect his/her health, so we prefer visit places nearby St. Petersburg. But I just like you can't wait traveling the world🙈 Hope things will be good and safe again soon.
      Best,
      Natalia

      Удалить
  2. That book seems very interesting. Thank you for sharing. Also I like your photos so much. You look amazing.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/12/kilian-woman-in-gold.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения