Что меня радует сейчас



Я не хочу выражать свое мнение относительно бушующего в мире вируса, паникующих людей, государственных "переворотов" под грохот упавшего рубля и шуршание туалетной бумаги. Лучше поделюсь тем, что понравилось и порадовало, что поднимало настроение в последнее время. В комментариях расскажите, что из моего списка нравится и вам и поделитесь своими классными находками, любимыми треками, книгами, фильмами.


ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ УБИВАЮТ


Интригующий и абсолютно очаровательный сериал! Добровольно утонув на весь день в историях трех главных героинь, живущих в одном доме, но в разных десятилетиях, и бесконечных чашках чая, я вынырнула из последней серии ужасно довольной просмотром этой черноватенькой комедийной драмы. Если гадаете, что бы такого посмотреть, то рекомендую этот сериал - неожиданно яркий, харизматичный и увлекательный.




ДЖАСТИН БИБЕР


Внезапно Ютуб предложил к просмотру клип Бибера "Yummy". Меня очаровали розовые волосы Джастина на обложке видео, и я нажала на play... Ммм, мне понравилась песня, которую можно включать как в стрип-клубах, так и на днях рождениях восьмилеток.

Сама не заметила, как стала фанатом Бибера, заслушала его новый альбом Changes до дыр, обсмотрела все его клипы и сериал о его жизни в поддержку альбома, зафолловила его в инстаграме, и даже скачала одну его крутую фотку себе в телефон. Должна заметить, что я совершенно не в курсе, какие песни пел этот артист до моей внезапной к нему влюбленности, но, как отметила моя подружка, его новые треки качают.






КИНО

Я люблю смотерть кино, причем, как легкомысленное, так и глубокое, философское. В последнее время много чего посмотрела, но запомнились особенно и порадовали картинкой, качеством, историей фильмы:


"Маленькие женщины". В кинотеатр пришли с подругой на премьеру. Надо сказать, что на просмотр собрался зал женщин, маленьких и больших, хотя одного затесавшегося паренька я все же обнаружила. Фильм снят по одноименной книге красиво и интересно. Мы были очарованы главной героиней! После просмотра фильма я вдруг осознала, какую книгу хотела бы написать.



"Эшби". Несколько раз Ютуб предлагал мне этот фильм, а я отмахивалась. Сдалась - включила посмотреть. Фильм тронул меня своими смыслами, тем, как продемонстрированы отношения между мужчинами, между поколениями! Показала картину папе, заядлому киноману, и он отметил, что фильм добрый, милый и не пустой.



"Воровка книг". Я не читала одноименную книгу и совершенно не знала, о чем эта история. Неожиданный финал картины очень меня расчувствовал. Фильм - еще одно подтверждение того, что нет плохих наций, есть плохие люди.




ТВОРЧЕСТВО


Моя подруга Моника, иллюстратор из Гданьска, недавно прислала мне мой портрет. Мне так понравилась эта иллюстрация, что я поставила картинку на аватарку в инстаграме и здесь в блоге, и менять пока не собираюсь. У Моники тоже есть свой блог, который она, как и я, пообещала в Баден-Бадене вести в этом году. Надо сказать, у нее это получается куда регулярнее, чем у меня. Тем не менее, я тоже стараюсь заниматься творчеством, хоть моя работа совершенно с ним не связана.




Кстати, еще одна моя подруга Рита в Казани пишет картины маслом и акварелью. Мы знакомы уже вечность, кажется, и она всегда была творческим человеком. У меня есть две ее картины: вид на знаменитый домик с мишками в Страсбурге и пейзаж Фарерских островов. Каждое утро я любуюсь этими картинами!




И еще кое-что радует меня каждое утро. Маленькое красивое блюдце из керамики, что я привезла из Эльзаса из дома француженки-керамистки. Я храню в нем украшения, которые чаще всего ношу. Мне очень нравится вспоминать свою волшебную поездку в рождственскую Францию каждый раз, когда на комоде я вижу этот керамический сувенир.





СВИТЕР


Я привезла этот уютный шерстяной свитер из Германии. Купила его спонтанно по пути на завтрак. Эта покупка украсила и согрела всю мою зиму! Свитер такой мягкий, теплый и стильный, что его даже снимать не хочется. Уверена, нашей северной весной еще удастся показать его миру.





НОВЫЕ ЗАВТРАКИ


С тех пор, как я поменяла свое питание, завтраки стали радовать меня куда больше, ведь результат моего правильного питания заметен на моем лице. Теперь я не ем овсянку, только если ее нет в составе микса каш, чаще стала встречаться по утрам с гречневыми кашами и смесями разных злаков. Каша на воде со сладкими яблоками или грушами, с ягодами и орешками, неизменное вареное яйцо и яркий мандарин, иногда омлет с овощами и семгой  - вот, что заменило овсянку с медом и бутерброд с сыром. Порой я даже быстрее просыпаюсь по утрам, ведь знаю, какой вкусный и полезный завтрак меня ждет.




Теперь рассказывайте, что вас сейчас радует?

Комментарии

  1. I will definitely watch this series. If you get bored of your profile picture, let me know, I'll draw a new one! :)

    ОтветитьУдалить
  2. У вас интересные посты и большое желание писать.
    Приглашаем стать участником нового модного проекта www.topmod.ru. Регистрируйтесь и пишите обо всем модном в вашей жизни.

    Хорошего дня.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения