When blogger meets blogger: #Blogbrunchspb или Как продвинуть творческий проект в Instagram

Ищи фото бранчей в инстаграм по хэштэгу #blogbrunchspb
     

В последний день октября я мчала на всех парусах по Невскому, пересекла Аничков мост и, свернув на набережную реки Фонтанки, забежала в дом под номером 11.


Именно по этому адресу находится кафе "Мечтатели", где Варвара Лялягина собрала блоггеров и инстаграммеров на новый тематический бранч. На прошлой встрече мы взахлеб обсуждали организацию съемки для блога, а вот этот раз тема была и вовсе животрепещущей - как продвинуть свой инстаграм. 
     

Еще пару лет назад я была противницей инстаграм, квадратных фотографий, не понимала, зачем делать некачественные снимки на телефон и выкладывать в сеть. А потом затянуло-засосало.


В будни с инстаграм я завтракаю, рассматриваю как дела у моих друзей и бывших одноклассников, какая погода в Петербурге и какое место можно посетить в уикэнд. В выходные же пробуждаюсь вместе с красочными картинками красивой жизни и настраиваю себя на свершения. В общем, инстаграм - одно из самых популярных приложений в моих гаджетах. 
     

Почему же мне, рядовому пользователю инстаграм, было любопытно узнать, как же продвинуть свой творческий проект в этой сети?
    
     

Во-первых и в главных, я стала делиться со своими подписчиками не только кадрами своей жизни, но и осмелилась информировать там о новых постах в блоге. Так, больше людей стали узнавать о моем маленьком "бумагомарательном" увлечении и даже постоянно читать мои новые записи. А нам, блоггерам, только то и надо, чтобы нас услышали и увидели. Вот и отправилась я на встречу, чтобы узнать, как пригласить еще больше читателей в мой мир.



     
Второй причиной попасть на встречу стало огромное желание вновь пообщаться с девчонками, насладиться атмосферой и зарядиться на написание новых постов. Ведь в окружении людей, которые с блеском в глазах рассказывают о своих блоггерских и не только успехах, начинаешь верить, что и из тебя что-то путное получится, что и тебе есть, что сказать. 


Модные в инстаграм открытки Насти Черненко
     

В-третьих, мне очень хотелось подготовить интересный и полезный материал для тебя! Я знаю, что ты хочешь, чтобы в твоем магазине в инсте было больше довольных покупателей, чтобы именно за твоими пирогами и тортами выстраивалась очередь из сладкоежек, чтобы именно твои букеты и открытки дарили своим любимым и дорогим людям. А еще я знаю, что ты мечтаешь продавать свои волшебные акварели, найти потенциальных моделей для своих фото-проб, знаю, что хочешь творить добро и красоту и получать определенный фидбэк. 


     

Об осуществлении всех этих желаний с помощью инстаграм нам и рассказывала молодой и известный в Петербурге инстаграммер Настя Нестеренко (ищи ее в инсте по нику @snova_nastia). Ее аккаунт действительно очень успешен: сотни красивейших атмосферных фотокарточек Петербурга, расслабленные луки Насти, отзывы о самых классных кафе и ресторанах Питера, Москвы, Таллина и не только, ненавязчивая реклама интересных мест, мероприятий, магазинов. Загляни к ней, там уютно! 


     

Итак, делюсь теми фишками и действиями, которые помогли Насте раскрутить свой аккаунт. И если ты хочешь продвинуть свое творчество, услуги, проекты, себя, то бери на вооружение советы бывалого! 


Две интересные личности - гостья и инстаграммер Настя и организатор встречи и автор уютного блога Варя


1. Будь личностью! Не стоит копировать других людей, лямзить чужие интересы и образ жизни, выдавать мысли других за свои. Другие, более успешные и счастливые люди, больше подойдут для заряда на собственное развитие и совершенствование, дадут причитающийся тебе "волшебный пендель". 


Рассказывай о том, что любишь именно ты, показывай то, что восхищает и кажется любопытным именно тебе. Включай свое обаяние на полную и живи свою интересную жизнь. Такой подход к ведению странички в инстаграм заставляет встать с дивана и начать уже что-то делать. Пусть сначала это будет ради фото - вскоре это станет для тебя нормой. Истина!



Настя Черненко нашла свой узнаваемый в сети стиль (и это я сейчас не только о ее образах, но и о шрифте ее открыток)


2. Найди свой стиль. Настя считает, что твой аккаунт в инстаграм будет более привлекательным, если все фото будут сделаны в одном стиле. Она рекомендует определиться с фильтрами для обработки, с настроением снимков, кругом интересов и событий, которыми ты будешь делиться с подписчиками.


Согласна, что для продвижения магазина или услуги узнаваемый стиль просто необходим. Так, страничка выглядит чистой, ухоженной и вкусной - хочется подписаться. А вот для лайфстайл инстаграмов это может оказаться сложным, ведь жизнь многогранна, самобытна, переменчива. 


Некоторым людям, однако, удается показывать жизнь в снимках, выдержанных в едином стиле. Мне же нравится обрабатывать фото по настроению. Поэтому мой инстаграм никогда не станет стильным и даже "вылизанным".





3. Протирай объектив - маленькое скромное правило, которое может сэкономить твои нервы при съемке и создать четкие кадры. Я протираю объектив на автомате - мой папа увлекается фотографией, поэтому о протирании объективов я знаю все и, кажется, с детства. Для меня Америка не открылась. А как часто ты протираешь объектив своего смартфона?



На встречах мы обретаем друг друга


4. Найди своих людей. Продвижение творчества не состоится без участия тех, кому это самое творчество нравится. Поэтому ставь геотэги, придумай индивидуальные хэштэги, подписывайся на аккаунты своих единомышленников и вступай в беседу и обсуждения.


В этом же пункте хочется поделиться фишкой, которая способна колоссально сократить время заливки фото в инсту, а также обратить на себя внимание других пользователей. Фишка эта - готовая подборка интересных хэштегов! В блокноте на телефоне или планшете запиши все используемые тобой хэштэги, сгруппируй их по темам своих снимков, а потом просто копируй и вставляй нужную группу хэштэгов под свое фото.



Настя знает толк в общении с подписчиками и "вкусных" снимках


5. Будь активен. Регулярность - залог успеха. Проанализируй, в какие часы люди лайкают твои фото чаще всего и используй это время для обновлений. Устраивай розыгрыши подарков. Сотрудничай с другими блоггерами. Общайся с людьми в инстаграме и знакомься лично. Составь план публикаций. Все это покажет, что ты живой и активный, и поможет нарастить число подписчиков и обожателей твоего таланта. А там и более серьезные сотрудничества не за горами. 



Кто по-настоящему открыт своим читателям, так это Анна Черных


6. Будь честен. Не обманывай людей якобы взаимными подписками, не устраивай массовый фолловинг. Не стоит также делать бесконечные репосты. Привлекай людей искренностью, своей увлеченностью, смешными хэштегами, необычными мыслями, простыми в исполнении правилами конкурсов, уникальным контентом. В общем будь собой. Будь личностью. И смотри пункт 1 (подмигиваю и улыбаюсь).



     

Следуя этим рекомендациям, думается, можно завоевать доверие и любовь пользователей инстаграм и заметно продвинуть свои творческие услуги. Что же до моего аккаунта в этой сети, то для него я взяла на заметку и уже использую геотэги, придумала свои хэштэги, например #базука_в_отпуске или #bazooka_lifestyle, и создала их готовую подборку для экономии времени.


Тексты, фотографии и жизнь ни у кого не копирую, делаю как нравится, как чувствую. Единого стиля в оформлении своей странички у меня нет, хотя хотелось бы больше эстетики в аккаунте. 
     

Расскажи, как обстоят дела с твоим аккаунтом? Делаешь ли ты что-то особенное для того, чтобы быть интересным другим людям (лайки любят все, не лукавь)? Используешь ли ты инстаграм для продвижения своих талантов и услуг?


#омномном
     

Надеюсь, этот пост оказался кому-то полезным. Лично для меня встреча была весьма продуктивной - я познакомилась с новыми для меня блоггерами и их блогами, услышала много интересных фактов о инстаграм и его развитии, попробовала вкусные сырники с вареной сгущенкой и джемом от "Мечтателей" и угостилась капкейками Любови Румянцевой. Также создала новый фотоальбомчик в компе с фотографиями от Жени Анисимовой, автора проекта "Один случайный кадр".


Разумеется, в такой приятной уютной атмосфере за украшенным по-осеннему столом в окружении творческих людей и под ободряющие улыбки организатора Вари, я получила тот самый позитивный заряд, который мне был нужен для того, чтобы продолжать вести блог и по-новому взглянуть на инстаграм.  


Комментарии

  1. Жалко, что я домой улетела в эти дни. Инстограм, или как его называет моя мама 100грамм сейчас самое популярное приложение и у него очень много преимуществ. И конечно в умелых руках это настоящий инструмент для продвижения/продаж и прочих полезных вещей. У нас в магазине иг до сих пор отлично продает, и не пользоваться им как инструментом даже глупо.

    Протирать объектив - я часто об этом забываю! :-D Все гениальное просто!

    Фотографии в одном стиле приятно конечно смотреть, но я даже не представляю как этого добиться не жертвую жизненностью многих моментов. Вот иногда Мироська какой-нибудь перл выдает, так хочется им поделиться, но вон кругом ну ни разу не гламурный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *Фон - я так быстро печатала, что даже не видела, что пишу :-D со мной такое бывает )

      Удалить
    2. Вот ты правильно написала - это действительно инструмент для продвижения. Эффективный и бесплатный. Но все же инстаграм душевный, на мой взгляд, механического продвижения не получиться. Только душа, только хардкор)))
      Свет, а что лучше продает, по твоим наблюдениям, инстаграм или вк?

      И я не знаю, как добиться единой стилистики. Надоедает ведь самой все похожее постить. Соглашусь, что есть такие моменты, запечатленные на фото, что ну никак ты их не нагламуришь, а сохранить снимок на память хочется. Все же для меня инста - фотоальбом моментов и воспоминаний. Многое стирается из памяти, а когда листаешь свои фоточки, улыбаешься вся)

      Очепятки у всех случаются, не парься)))

      Удалить
  2. Безумно аппетитные сырники!)) (вроде они)

    У меня Инста - второе по популярности приложение после ВК.
    Что касается таких "правильных", гламурных аккаунтов, где что ни фоточка, то произведение искусства, то я к ним двояко отношусь. С одной стороны, да, круто, красиво, постарался человек и гамму цветов подобрать, и раскладку предметов гармоничную сделать, и образ весь с иголочки. А с другой стороны, это ж сколько времени уходит на подготовку кадра, плюс, получается, что ты у себя в инстаграме создаешь иную, параллельную реальность, где все всегда прекрасно.

    И тем не менее, я люблю Инстаграм. Это великий источник вдохновения, позитива и возможностей для общения с новыми людьми. Кстати, Наташ, раз уж пошла такая тема, может, напишешь о своих любимых аккаунтах в Инсте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне кажется, что на красивое оформление инсты уходит много времени. Просто я за себя знаю, что мне будет безумно жалко тратить уйму минут дабы блюсти стиль))) Однако если бы я все же решила продвигать через эту сеть какие-то услуги, то все же продумала б узнаваемый стиль, эстетичное оформление каждого снимка и прочее...
      Я как-то одно время подписывалась на такие вот яркие и стильные инстаграмы, но потом отписывалась лишь потому, что общий вид инсты завораживает, а вот просто отдельные снимки в ленте иной раз вызывают вопрос "Нафига это выкладывать" или "И че этим хотел сказать автор фото?".
      Лера, спасибо за новую тему. Но у меня нет прям вот любимых-прелюбимых аккаунтов. В основном подписана на бывших одноклассников и одногруппников, на друзей, некоторых блоггеров, страничках о Питере, Лондоне и Амстердаме, на аккаунты про зверушек и природу. Не знаю, будет ли это вообще кому-либо интересно... Надо проголосовать!)))
      Мне некоторые аккаунты больше нравится читать, чем смотреть. Подписана на девушку одну с надутыми губами. Она привлекла своими рыжими волосами и интересными мыслями под фото. И хоть я не могу иной раз смотреть на ее губы (особенно без помады), но ради постов под фото я еще не отписалась :)))

      Удалить
  3. Я тоже какое-то время не понимала, зачем этот инстаграм нужен, ведь и так этих соц.сетей хватает. Однако втянулась, а фейсбук например, забросила)))
    Про список хэштегов отличная идея, кстати. А то я когда их проставляю, всегда думаю, что наверняка есть какая-то фишка для экономии времени, а я как лошара свои всегда один за одинм прописываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страничку в фэйсбук создавала дважды, и каждый раз забывала свой пароль. Мне для общения достаточно вк, там есть все, кто мне нужен :)
      Ооох, я тоже как лошара прописывала каждый хэштег))) по началу для меня вообще ужасно муторным было выложить фотку. Сейчас все гораздо проще) Дольше сижу над обработкой, но это в удовольствие :)

      Удалить
  4. Я люблю инсту больше, чем все остальные соц сети! Провожу там просто уйму времени... вдохновляет.
    Очень хотела бы иметь хороший единый стиль... Пытаюсь работать над этим, стараясь не жертвовать жизненностью аккаунта)
    Спасибо за советы, интересно было сравнить свое видение с видением популярного человека)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я между прочим заметила, что у тебя свой стиль в фото появился)) и сам профиль выдержан в одной какой-то цветовой гамме) выглядит привлекательно)
      А какое у тебя видение ведения инстаграма, Кать, поделись, пожалуйста?)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения