Мы - то, что мы любим

     

Стоило только посвятить предыдущий пост маленьким путешествиям,  как я совершенно спонтанно в ночи купила билет до Мурманска и отправилась в очередную поездку. Наверное мой ноябрьский отпуск был бы совсем не отпуском, останься я в любимом Петербурге. 


Брат сказал, что негоже отлеживать бока в культурной столице, и пригласил к себе в гости на самый север. Как же я люблю ездить в новые места, наверное, в этом я вся. А может и не только в этом. Мне симпатична мысль о том, что мы - это все, что мы любим. Если так, то я - просто какие-то классные вещи!
     

Я - путешествия и новые места, родные улицы и водоемы, мерно чухчухающие поезда и тарахтящие катера и кораблики. Я - это захватывающие, интересные и трогательные истории и стихотворения писателей, интервью и биографии влиятельных и не очень личностей, вдохновляющие книги гуру личностного роста и просто людей, умеющих поднять настроение.
     

Люблю музыку. Фрэнк Синатра к блинчикам к завтраку, немного блюза для настроения дня, Mgzavrebi и Кино - спутники прогулок,  Моцарт в постель перед сном. К слову о блинчиках, люблю вкусно поесть.
     

Я - это весёлые вечера за играми с друзьями, это задушевные часы с подругами, романтические свидания с тем, о ком думается перед сном (Моцарт лишь украшает эти думы), уютные домашние посиделки в кругу моих шумных близких.
     

Люблю уютные красивые блоги, множество историй девушек и парней, а также гигабайты снимков; я - это мой блог, мои читатели и комментарии; это огромное удовольствие писать заметки, например, в трясущемся вагоне, везущем меня пусть к северному, но морю, которое, возможно, тоже станет мной.
     

Это далеко не полный и окончательный список того, что я люблю, оно и понятно. Думать о широте и глубине своих пристрастий подобным образом весьма приятно. За просмотром нового осеннего аутфита, попробуй и ты ответить - что есть ты?




Комментарии

  1. Аааа! Ты в Мурманске! Я то думала тебя в гости пригласить, какого думаю фига ты там на диване лежишь :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха, да вот как-то так подумала, почему бы в Мурманске на диване не полежать :) А так бы пришла, конечно, к тебе, и у тебя бы полежала чуток :)))

      Удалить
  2. Наташа, привет! Аутфт прекрасный, как и тема поста;) Я - схемы, орг-структуры и mind-maps, идеи, концепты и челленджи, разговоры, бег, танго и театр:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! :) рада читать твой комментарий, интересно было узнать о том, что ты любишь :) чуточку мы похожи, я тоже разговоры и театр!))

      Удалить
  3. Наташа, я – идеи, "а что, если?", горящие глаза, болтушки, размахивание руками, полезные ссылочки, обнимашки. Мурманск – город того моего детства, которое мы не запоминаем. Но все равно всегда мой город. Мой город, который я не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты себя очень хорошо знаешь, Варя, и, главное, принимаешь :) Все, что ты написала о себе, совпадает с моим впечатлением о тебе через блог и во время личных встреч.
      В каком возрасте тебя увезли из Мурманска?
      Мои города, которые я не помню - Хабаровск и Владивосток :) Остались какие-то отрывочные воспоминания, но да - не помню, хоть и было мне лет 7.Просто бывала там мало, но часто.

      Удалить
  4. This outfit is so pretty. I love how you paired stockings with shoes and a skirt. Perfect for during the fall. :) Your blog is lovely dear. :)

    www.chicuturnonglitz.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, такой приятный пост)) И образ мне нравится! Парижанка! И в то же время есть такой ретро флёр, особенно из-за кожаной куртки и цепочки поверх кофты. У меня мама так носила)
    И еще тебе очень идет эта кепка. Украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерчик, спасибо тебе :) Как же приятно было мне прочитать твой коммент к образу в инстаграме, и как же втройне приятно здесь! :))
      Моя мама тоже носила свободные кофты с цепочками и какими-то курточками сверху. Немного 80-90-х не портят лук, наоборот создают ностальгическое настроение)
      Кстати, кепку нацепила в последний момент!
      Лер, а что есть ты?) Ты - панды, Печенег, помады.....(продолжишь?)

      Удалить
    2. Как раз пишу об этом пост!))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения