Карта моих путешествий




Я всегда мечтала увидеть и почувствовать весь мир. Казалось, эта мечта далёкая, дорогущая и для избранных. Помню, как в тринадцать я корпела над подсчётами и думала, что к сорока годам точно накоплю на город своей мечты Лондон.


Вдруг в свои восемнадцать в крошечном поволжском городке выигрываю поездку в Великобританию, страну, о которой грезят тысячи тысяч путешественников. Потом трачу первые отпускные, которые мне выплатили в школе искусств за преподавательскую деятельность, на билеты в Москву к друзьям. Затем, уже в Петербурге, начальство дарит мне путешествие в Финляндию.


В Стокгольме
Лук оф зэ дэй, как говорится. Замерзла как цуцик.


Устав ждать идеальных условий, компании и огромных денег, спонтанно покупаю тур в Прагу и Вену на свой двадцать седьмой день рождения. И вот активно и самостоятельно путешествую уже три года.


Знаете, круто, что, несмотря на хорошие оценки по алгебре и геометрии, я в свои тринадцать так ошиблась в подсчетах. Теперь путешествия - часть моей жизни. Теперь, возвращаясь из одной поездки, покупаю билеты в новую. Теперь мечты масштабнее, чем "увидеть Лондон и умереть".




У меня 13 стран и 37 зарубежных городов мне посчастливилось увидеть на данный момент. Россию в расчет не беру, потому что это моя родина, хоть и поездила я по ней немало. Вы считаете свои страны? Сколько у вас?


Англия: Лондон, Бат, Стратфорд-на-Эйвоне, Стоунхендж, Кембридж, Виндзор


Финляндия: Хельсинки, Порвоо, Лаппеенранта, Иматра, Котка, Хамина


Чехия: Прага


Австрия: Вена, Зальцбург


Венгрия: Будапешт


Германия: Берлин, Потсдам, Мюнхен, Нюрнберг, Фюссен, Кёльн, Кохэм, Аахен, Штутгарт, Баден-Баден


Польша: Гданьск, Сопот, Мальборк


Латвия: Рига, Юрмала


Эстония: Таллин


Швеция: Стокгольм


Нидерланды: Амстердам


Дания: Копенгаген


Франция: Страсбург, Кольмар


Я должна уточнить, что не гонюсь за количеством, просто удобно собрать в одном месте информацию о своих поездках.


Швеция стала моей десятой страной
Я помню, где была счастлива


О каждом месте я помню свои ощущения, что впечатлило, а что не понравилось, от чего трепетало сердце и катились слезы счастья по щекам, откуда хотелось поскорее уехать, а где - остаться навсегда.


За эти годы путешествий, не имея удаленной работы, а проводя стандартное время в офисе, по поводу странствий поняла, что ограничения - у нас в голове. Опыт, кругозор и финансовая грамота - залог сбычи тревел-мечт. Мечта порой стоит недорого, а время можно найти на то, что важно. Мир всегда ждёт, чтобы вы его уже увидели и потрогали!


Ах, скорей бы уже в новую поездку, в новое путешествия! Не знаю, как скоро я отправлюсь в отпуск за границу, так как сейчас другие планы, но в этом году все же обязательно отвезу себя в новое заморское приключение.


На мне:
Пальто - мама сшила
Джинсы - Calvin Klein
Водолазка - Marks&Spencer
Шапка мужская - Termit
Кроссовки - Reebok Classic
Сумка - Guess 

Комментарии

  1. Лягушка-путешественница! Желаю тебе посмотреть и другие интересные места и страны.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения