Дождь, уйди. Снег, приди.

     

Листва деревьев постепенно желтела и мягким ковром стелилась по дорожкам парков и скверов. Листки календаря опадали вместе с осенним листопадом, приближая приход зимы. Листочки моего ежедневника все меньше оставались девственно чистыми. Логичным было бы написать о снежинках, метели и списке желаний на будущий год, но по окончании листопада никакими снежинками еще даже не запахло, и желание у меня одно - снег!. 
     

Декабрьское утро встречает серыми тучами и дождем по окнам, день проходит все в тех же пальто, что я носила в октябре, а вечера и вовсе стали более ленивыми и сонными. Когда удается договориться с собой, иду в какой-нибудь торговый центр за новогодним настроением и желанием праздника. Если б было можно, я бы зазимовала в каком-нибудь ТЦ с тазиком оливье среди гирлянд и искусственных елок с хвойным ароматизатором.
     

И пока я жажду снега на мокрых голых улицах, покажу, пожалуй, повседневный осенний образ, который я носила, когда листва деревьев постепенно желтела и мягким ковром стелилась по дорожкам парков и скверов. К слову, для меня этот образ актуален до сих пор, несмотря на календарную зиму. Разве что ботинки сменили сапоги, и ладони сжимают не букет из кленовых листьев, а ручку боевого товарища - зонтика...



На мне:
Пальто - сшила мама
Шарф - Kari
Сумка - Francesco Molinary
Ботинки - Kari

Комментарии

  1. У нас также туго со снегом и зимой. Только туман и дожди.
    Образ приятный, особенно ботинки понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этими дождями, туманами и серостью я превращаюсь в великого жалобщика. Ну хоть бы грамулечку снежка, хоть один небольшой сугробик)))
      Спасибо :)

      Удалить
  2. Самое обидное, что потом зима также неохотно будет отступать. Даже не знаю, что хуже, отсутствие снега в декабре, или его присутствие в апреле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться, Свет)
      Порой кажется, что интернет нам навязал все эти жалобы на погоду и мечты то о лете зимой, то о зиме летом....

      Удалить
  3. Пальто просто шик!!! В стиле Max Mara. У вашей мамы руки золотые :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пальто Max Mara - мечта! :)
      Большое спасибо за комплименты работе мамы, я думаю, ей ужасно приятно было прочесть Ваш комментарий))

      Удалить
  4. Очень красивый осенний образ! Пальто - мечта!

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения